43 конверсии за три недели по цене 135,87 рублей для организации по продаже кровельных материалов
Контакты организации
Общество с ограниченной ответственностью «Кровля Маркет»
Основной вид деятельности: Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием (46.73)
Рекламируемый домен сайта: https://krov-profil.ru/
Адрес: 410056, Саратовская область, город Саратов, Астраханская улица, дом 88, офис 198
Сайт: https://krov-profil.ru/
Телефон: 8 (845) 221-21-14;
Email: callfromsite@mail.ru
Режим работы: пн-пт: 09:00 — 18:00;
О проекте
Кровельный центр в Саратове работает с 2008 года. Главными принципами команды специалистов «Кровля-профиль» являются оптимальный подбор материалов, помощь на всех последующих этапах работы, а главной особенностью – комплексный подход к решению задачи.
«Кровля-профиль» сотрудничает с лучшими поставщиками кровельных и фасадных материалов, заслуживших высокое доверие благодаря качеству продукции.
- демократичные и оправданные цены;
- качество продукции;
- регулярные акции и мероприятия для поддержания лояльности постоянных клиентов;
- огромный опыт в выполнении проектов различной сложности;
- скорость проведения работ и четкое соблюдение сроков;
- выполнение работ на высоком уровне.
Задача поставленная клиентом
Получать конверсии и звонки с сайта (сайт старый) в городе Саратов по минимальной цене и не выше 300 рублей за конверсию. Регулярно показываться по высокочастотным и низкочастотным запросам в верхних позициях и в разгар сезона.
Анализ и определение целевой аудитории
1. Мужчины от 27 до 55+ лет, женщины от 35 лет. Владельцы дач/загородных домов, также владельцы участков, планирующие реставрацию/постройку загородного дома. Интересуются кровлей и водостоками, а также категорией ремонтом и обустройством дома.
2. Уровень заработка – от 20% и выше.
3. ГЕО проекта по Саратову.
Предварительные работы перед запуском рекламной кампании
1. Аудит посадочных страниц, подготовка раздела категории, разработка баннеров с акциями для страниц ведущих трафик с рекламы.
2. Установка счётчика Я.Метрики и Google TagManager для отслеживания целевого трафика, целей и событий, важных для сбора аудитории ретаргетинга и отчетности по конверсиям.
3. Поиск и подбор ключевых запросов в «Планировщике ключевых слов» отдельно по каждому направлению, прогноз показов, кликов и трафика на месяц.
4. Продумывание креативов (текста и заголовков) под каждую категорию и раздел на сайте. Привлекательные офферы с ценой в тексте, для меньшего скликивания.
Описание рекламной стратегии
1. Первым делом после проверки всех посадочных страниц и навигации сайта я поставил счётчик Яндекс.Метрики и глобальный тег Google с TagManager’ом.
1. Создал рекламную кампанию с целью «Продажи» и только на поиске Google, группы объявлений по направлениям сайта и навигации каталога: Профнастил, Сайдинг, Сэндвич-панели, а также группы для разделения ключевых слов под каждое объявление. В каждой из них также создал по 5 объявлений с разными креативами и типами (адаптивное, текстовое, с номером телефона) – всего вышло 8 групп и 34 объявления.
2. В каждой из групп объявлений были созданы по одному объявлению, в дальнейшем я добавил ещё разные типы и креативы объявлений с другими заголовками и описаниями. Объявления были следующего типа:
Оптимизация рекламных кампаний
Статистику по рекламным кампаниям я начал отслеживать с первого дня запуска и взял за основу промежуток времени в неделю. Помимо отслеживания статистики, я старался записывать задачи по повышению эффективности рекламной кампании (в этот список попало всё, что могло повысить конверсию).
Задачи:
18.09.2020 | Завести новый аккаунт на Яндексе, получить бонус от Яндекс за новый аккаунт (привязать его к агенству). Создать две РК по поиску и РСЯ, 3 группы и 3 объявления в каждой рк. Настроить и составить списки ключевых слов, добавить профили пользователей. | Создано пока текстово-графическая кампания, так как фид поставить не удалось. 2 кампании (поиск и РСЯ) с 3 группами и 3 объявлениями на страницы с акциями. Подобрал набор ключевых фраз. |
18.09.2020 | Сделать корректировку по демографическим признакам таргетинга на основе результатов статистики (за наименьшую стоимость) | сделано. |
18.09.2020 | Войти в админку и скачать плагин на WordPress, установить (Яндекс.Маркет), и сформировать YML — фид для дальнейшего добавления его в Яндекс.Директ | сделано, но сгенерировать YML по каталогу не удалось, так как обязательно необходим плагин с корзиной WooComerce |
18.09.2020 | Связаться с поддержкой, узнать сколько времени займет одобрение промокода. | В среднем срок рассмотрения составляет до 3-х рабочих дней. |
21.09.2020 | Поставить цели метрики через WP в functions.php | сделано, проверил все цели, отследил по веб-визору. |
21.09.2020 | Создать кампанию РСЯ, баннер на поиске. Подобрать ключи, вставить картинки. | сделано. |
22.09.2020 | Настроить и запустить две рекламных кампаний на узнаваемость и на вовлечение (распределить 2500 на узнаваемость и получение сообщений, а 1500 на вовлечение) | сделано. |
22.09.2020 | Проследить за эффективностью рекламных кампаний, задать корректировки в режиме онлайн на основе Метрики, чтобы цена за конверсию оставалась около 300 рублей. | Отследил весь трафик, отказы, мониторил в режиме онлайн РСЯ, 1 конверсия была с утра, и её цена была ниже 300 рублей, но так как кампания продолжает работать и новые клики появляются, цена растёт. Делать корректировки и следить в течение часа за статистикой. Выключил РСЯ из-за продолжительной нерезультативноси. |
22.09.2020 | Создать аналогичные РК на Google, добавить гугл тэг менеджер через ВП, ТЭГи, проставить цели, сделать корректировки и пополнить счёт. | Сделано, счёт выставлен, установил тэг через ВП, отследил конверсии — настроил корректировки, стратегию и бюджет. |
23.09.2020 | Привязать реквизиты и выставить счет. Подготовить отчет по таргет рекламе, активировать бонус. | сделано. |
25.09.2020 | Сделать отчет, объяснить клиенту что нам необходимо для улучшения показателей. Расписать план работ. Выставить счёт. | сделано, клиенту доступы дали — он может следить за действиями в яндексе. |
25.09.2020 | Завершить настройку по Google, оптимизировать до 100%, добавить успешные ключи из Энгельсской кампании, настроить стратегию. Выставить счет по Яндекс.Директ | сделано, стратегия пройдёт обучение и начнет показываться. |
28.09.2020 | Посмотреть и проанализировать статистику по конверсии в гугл и яндекс, сделать корректировку из того что есть, оставить хорошие и целевые запросы с высоким процентом CTR и ср ценой. Сделать корректировки по бюджету, изменить недельный бюджет. В гугл снизить приоритеты по фразам и демографическим признакам на основе вышесказанных данных. | сделано. |
Статистика по неделям конверсии/звонки
1. Первая неделя, общая цена всех конверсий вместе со звонками– 397,22 рублей, без звонков – 595,83 рублей. За счёт мониторинга еженедельной статистики я смог за первую неделю выявить эффективные аудитории и методы показа, а именно: ключевые запросы, демографические признаки (пол, возраст) и уровень дохода, при котором пользователь с большей вероятностью совершит целевое действие.
2. Вторая неделя. Первой недели хватило для корректировок и отсеивания малоэффективной аудитории, основываясь на предыдущих рекламных кампаниях организации ООО “Кровля-профиль” в городе Энгельс. Это филиал данной организации из города Саратов, поэтому аудитория, поведенческий фактор и всё остальное абсолютно одинаково для этих обеих клиентов, не считая разных сайтов и поведения пользователя на них. Следовательно, основываясь на этом и все применённые корректировки должны повлиять положительно на общий результат настройки рекламных кампаний.
На основе статистики за первую неделю – мною были исключены/выключены многие ключевые фразы, по которым не было зарегистрировано ни одной конверсии и у которых при этом показатель CTR был менее 10%. Далее я сделал понижающие корректировки -50% и -90% по возрасту и семейному доходу пользователей. Неизвестный трафик отключил, для более точного ориентирования рекламных объявлений.
Благодаря данным корректировкам, при затратах в два раза меньше в неделю я смог получить 9 конверсий стоимостью в 134,01 рублей и 8 звонков. Итого имеем 17 конверсий вместе со звонками при затратах всего в 1206,08 рублей.
3. На третьей недели при бюджете почти равном первой недели (2482,93 рубля) я получил максимальный показатель по количеству конверсий и звонков, что было ключевым показателем эффективности для заказчика. 13 конверсий стоимостью 189,18 рубля и 10 звонков. Всего 23 конверсии за 2482,93 рубля.
Результаты рекламной кампании
Задача, поставленная заказчиком, была – удерживать ср. цену конверсии в 300 рублей. Всего с 18 сентября 2020 по 18 октября 2020 было 43 конверсий из них 4 – повторных (т.е. несколько раз при одном посещении) стоимостью в 5842,42 рубля. Итого средняя цена за конверсию = 5842,42/24 = = 242,45. Вместе с телефонными звонками 5842,42/43 = 135,87 рублей. Телефонный звонок мы тоже можем считать за конверсию, именно они и нужны были заказчику, т.к. сайт не является интернет-магазином и конечное целевое действие всё равно направленно на оставление пользователем контактов или звонок напрямую в организацию. Следовательно, по итогу мы можем считать, подтверждая это вышеописанными фактами, что для стабилизации средней цены конверсии и эффективного выхода на регулярное достижение конверсий нам потребовалось меньше недели. Средняя цена за конверсию составила 135,87 рублей, а главное более, чем в 2 раза меньше, как планировал заказчик. После всех описанных работ мы повысили бюджет и продолжили дальнейшее сотрудничество на основе повышения кол-ва конверсий.
Итого по кейсу
Оптимизация по последним трём неделям: 43 конверсии по цене 135,87 рублей.
Итого с учетом теста
Всего показов организации: 2 593
Всего кликов: 299
Всего потрачено: 5 842,42 руб.
Всего конверсий/звонков: 24/19 = 43
Средняя цена конверсии: 135,87 руб.

